Главная - Хозяйственное право - Описание объект для продажи

Описание объект для продажи


Описание объект для продажи

Официально зарегистрированная безработица несколько уменьшилась, но уровень безработицы в республике остается довольно высоким. Около 40% населения находится за чертой бедности. Доходы населения продолжают оставаться низкими, несмотря на общее улучшение экономической ситуации.

Налогообложение объектов недвижимости регулируется нормативными актами РФ. Ставки налога устанавливаются законодательными органами субъектов РФ, но не могут превышать 2%. Этим налогом не облагается имущество бюджетных учреждений, коллегий адвокатов, общественных объединений, организаций инвалидов и прочее. Закон «О налогах на имущество физических лиц» от 9.12.1991 г. №2003-1 определяет объектами налогообложения жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения, сооружения, а также другое движимое имущество.

Описание объекта недвижимости для продажи

Инфоinfo
К КН относятся офисы, торговые точки, склады, спортивные залы и производственные цеха.

К слову, самый простой способ определить привлекательность объекта – ответить на вопрос: «Через сколько лет окупятся инвестиции в Вашу недвижимость?» Полученное значение нужно сравнить с рыночным. На конец 2017 года средняя окупаемость объектов КН составляла девять лет.

Варианты и способы продажи КН

Вы можете использовать один из трех способов продажи.

Способ 1. Самостоятельная продажа

Минусы:

  • Вам придется лично размещать объявления в Сети, в газетах, на радио и на «растяжках».

Раз в несколько дней рекламу нужно будет актуализировать;
  • будьте готовы к лавине телефонных звонков. Причем, не от прямых покупателей, а от посредников.
  • Описание объекта коммерческой недвижимости для продажи

    Конкретика и доказательства – вот что интересует потенциального покупателя. А не популизм в стиле Остапа Бендера и его «Нью-Васюков».

    Что писать в тексте о недвижимости: чеклист

        • Поднимите вопрос о проблемах клиента;
        • Сделайте в презентации максимум конкретики и минимум воды;
        • Слова подкрепляйте фактами;
        • Обработайте возражения заказчиков;
        • Нарисуйте портрет потенциального клиента: доход, профессиональную сферу, возраст, пол, образ жизни и привычки;
        • Предложите некоторые услуги в подарок или бесплатно.

    Продающий текст для агентства недвижимости: что хочет прочитать покупатель в рекламе на самом деле?

    Если Вы думаете, что человек покупает дом, то глубоко ошибаетесь.

    Описание объект для продажи

    Болотова, 22.

    Местонахождение и расположение объекта:

    Объектом строительства в соответствии с индивидуальным проектом, разработанным проектным институтом «Тулгражданпроект», предусмотрено строительство загородного дома. Строительство закончено в 1998 г.

    Объект расположен в 20 м от асфальтированной дороги.

    Рассматриваемый объект расположен в частном секторе, приусадебный участок 60 м2, хозяйственные постройки отсутствуют.

    Описание объекта коммерческой недвижимости для продажи

    Важноimportant
    Видите? В результате потребитель получает возможность купить не только унитаз, но и свободное место за те же деньги.

    Аналогичным образом дело обстоит с различными акциями, скидками и другими спец. предложениями.

    И не факт, что они подойдут под конкретные потребности.

    Текст для агентства недвижимости на радио

    На радио рекламируют обычно продажу недвижимости. Доход от сдачи в аренду слишком мал, чтоб покрыть расходы на аудиорекламу. Обычно в рекламе на радио фигурируют новостройки, коттеджные посёлки или элитное жильё.

    Пример рекламы на радио новостроек (хронометраж 35 секунд)

    Удовольствие от перемен Ваши – забота и ответственность наши.

    Продажа новостроек в 18 городах России: Санкт-Петербург, Москва, Казань, Калининград, Краснодар, Севастополь и другие города стали ближе.

    Запускайте ее не на общих, а на специализированных сайтах.

    Налог с продажи коммерческой недвижимости

    Основной нюанс: если Вы владели объектом КН дольше трех лет, то платить налог с его продажи не нужно.

    Если меньше трех лет, то напоминаю правила: за базу расчета принимается большая из двух величин: кадастровая стоимость, умноженная на 0,7 или цена, указанная в договоре купли-продажи. Из этого числа вычитается стоимость покупки недвижимости. И уже к полученному значению применяется ставка налога.

    Ставка налога для разных категорий продавцов:

    • физлица: 13%;
    • юрлица и ИП на общей системе налогообложения: 13% плюс 18% НДС;
    • 6% или 15% для ИП на упрощенке (схема «доходы» или схема «доходы минус расходы»).

    Заключение

    Продать коммерческую недвижку не так сложно, как кажется.

    О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 № 218-ФЗ является служба Росреестра.

    На основании п. 3 ч. 3 ст. 15 закона 218-ФЗ стороны, заключившие соответствующий договор, обязаны обратиться с соответствующим заявлением в территориальное подразделение Росреестра для регистрации перехода права. Форма указанного заявления является унифицированной, т. к. она утверждена приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015 № 920 (в качестве приложения 1).

    Порядок предоставления данного заявления сторонами утвержден другим приказом Минэкономразвития — от 26.11.2015 № 883. Данный правовой акт регламентирует способы направления заявления и необходимого пакета документов (лично, по почте или посредством электронного документа), способы подписания в зависимости от выбранного способа направления, требования к прилагаемым документам (в форме отсылочной нормы).

    Для посуточной аренды отлично подойдут вокзалы, аэропорты и прочие места большого движения людей, для помесячной аренды или продажи жилья эконом-класса подходят остановки, фонарные столбы и доски объявлений.

    • Личный сайт. Заведите себе личную страницу в интернете и предоставьте информацию в удобном и понятном виде. Обгоните конкурентов как гепард черепаху. Самое сложное – это написать самому или заказать продающий текст для агентства недвижимости у копирайтера.
      А интересный блог со статьями о продаже жилья с полезными советами приведёт дополнительный трафик. Дерзайте, и клиенты слетятся, как мотыльки на свет!
    • Соцсети. SMM – дело тонкое. Бесплатность соцсетей порождает огромную конкуренцию, в отличие от сайтов с их символической оплатой за домен и хостинг.
      Конкуренция возрастает на порядок.

    Анализ среды местоположения объекта Бурятия расположена на юге Восточной Сибири, в Забайкалье, ее ближайшими соседями являются Иркутская область, республика Тыва и Монголия.

    Площадь республики Бурятия – 351,3 тыс. км2, г. Улан-Удэ расположен в Западном Забайкалье на расстоянии около 100 км восточнее озера Байкал, в пределах Иволгинско-Удинской межгорной впадины, у слияния рек Селенги и Уды.

    Разнообразие форм рельефа создает значительную пестроту почвенного покрова Улан-Удэ. В нагорной части города преобладают почвы древесно-лесные супесчаные, низинные места (поймы пек Селенги и Уды) заняты лугово-аллювиальными почвами легкого механического состава.

    Климат – резко-континентальный, зима продолжительная, морозная, безветренная, малоснежная, лето короткое и теплое.

    Вместе с тем абз. 1 указанной статьи предусмотрено, что для такой сделки подойдет не каждая письменная форма, а лишь та, которая подразумевает составление единого документа, подписываемого всеми сторонами сделки.

    В том случае, если стороны не облачали свои намерения по совершению сделки с недвижимым имуществом в форму единого договора, подписанного обеими сторонами, или пытались закрепить свои намерения в различных бумагах, направляемых друг другу или подписываемых одной из сторон, то условие о форме считается несоблюденным.

    Свидетельством тому в том числе служит обширная судебная практика, например апелляционные определения Санкт-Петербургского городского суда от 15.02.2017 № 33-3314/2017 и Свердловского областного суда от 03.09.2015 по делу № 33-12967/2015 и т.д.

    Отсутствие же надлежащей формы договора согласно абз. 2 ст.

    [important]Совнаркомовская 58/4, оф. 305.

    Звоните: 000-000-000

    Ключевые фразы в тексте для агентства недвижимости

    В тексте для агентства недвижимости крайне важно поисковое продвижение. Запросы, которые вводят пользователи Рунета в поисках жилья, просто поражают своим разнообразием. И очень хорошо, если эти запросы придутся именно на Ваш сайт недвижимости.

    Поэтому нужно не забывать о ключах в тексте.


    Этот процесс я уже описывал в статье про строительство, поэтому подробно останавливаться на этом не буду.

    Именно точное попадание в систему ценностей человека и поможет удачно завершить сделку. И креативный текст «О компании» для агентства недвижимости – это первый фильтр, который отсеивает «свои» и «не свои» варианты со стороны риелторов и клиентов.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *