Личный кабинет
Выбор офиса обслуживания
Москва
Новости
Новый филиал в Кизляре!
Открылся новый филиал интернет-магазина автозапчастей Альфапар - в городе Кизляр! 03.02.2014
Новый филиал в Ростове-на-Дону!
Открылся новый филиал интернет-магазина автозапчастей Альфапар - в городе Ростов-на-Дону! 20.01.2014
С новым годом и рождеством!
Поздравляем клиентов с наступающими праздниками 30.12.2013
Новый филиал в Саратове!
Открылся новый филиал интернет-магазина автозапчастей Альфапар - в городе Саратов! 17.12.2013 |
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Включена ли стоимость доставки в цену товара? Ответ: Стоимость доставки включена в цену, если Вы забираете товар со склада нашего филиала. Если же доставка требуется в город, где нашего представительства еще нет, то стоимость просчитывается индивидуально, исходя из тарифов ТК вашего региона. Адреса наших филиалов Вы можете узнать в разделе «Наши филиалы»
Вопрос: Каков срок доставки? Ответ: Если Вы приобретаете товар в городе, где есть наш филиал, то срок доставки от 1 дня на наш склад. Если необходима доставка в другой город, то сроки могут варьироваться, в зависимости от удаленности от нашего ближайшего склада. Адреса наших филиалов Вы можете узнать в разделе «Наши филиалы» В любом случае, Вы можете отслеживать движение своего заказа через сайт в разделе «Движения заказов» Кабинета.
Вопрос: Сразу ли нужно оплачивать заказ? И сколько? Ответ: Если оплата производится Вами через сайт - вносится 100% предоплата. При заказе или оплате в нашем офисе – 50% предоплата, остальное – при получении детали, либо же 100 %, в зависимости от Вашего региона.
Вопрос: Как оплатить заказ через банковскую карту? Ответ: После того как Вы оформили заказ, перейдите в подраздел «Мои заказы» в Кабинете. Там Вы увидите Ваш заказ и зеленую кнопку «Оплатить». Нажав на нее – Вам необходимо выбрать желаемый способ оплаты, в данном случае «Банковская карта», после чего выполнить все действия по инструкции системы RBK Money, которая приведена там же. Заполняете все данные Вашей карты – и заказ оплачен! Кроме того возможны способы оплаты через платежные терминалы, салоны связи Связной, Евросеть, МТС. Инструкцию, как оплачивать через данные системы Вы найдете там же.
Вопрос: Что такое VIN-запрос и как это работает? Ответ: Если Вы затрудняетесь найти самостоятельно необходимую деталь – Вам помогут наши специалисты, и точно подберут запчасть по VIN-номеру Вашего автомобиля. Для этого Вам нужно внести все необходимые данные и перечислить интересующие Вас детали. Наш менеджер обработает Ваш запрос и Вам будет направлено письмо на указанную Вам электронную почту, а так же ответ на Ваш запрос останется в Кабинете в подразделе «Мои заказы», вкладка «VIN-запросы» (третья слева)
Вопрос: Не могу найти необходимую мне деталь. Может быть, что ее нет в наличии? Ответ: Если Вы не можете самостоятельно найти необходимую Вам запчасть – обязательно обращайтесь к нам! Возможно ее временно нет на складе, или же деталь действительно редкая. В любом случае мы поможем Вам и найдем нужное. Звоните нам, или пишите! Контактные данные наших филиалов Вы можете узнать в разделе «Наши филиалы» и «Контакты»
|